Схема подключения сигнализации на ниву шевроле

схема подключения сигнализации на ниву шевроле
При этом напряжение к контакту <30> переключателя 3 подается непосредственно от источников питания.Противотуманный свет. Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения. Монтажный блокБольшинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном блоке (рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.


Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими — фиксированные и пунктирными — нефиксированные положения рычагов Переключатели закреплены в соединителе защелками. Потом идёт к багажнику и монтируем провода, к концевику сигнализатора открытого багажника. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Датчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте. Замечание. Схемы и методы, примененные здесь, относятся в первую очередь к автомобилям семейства ВАЗ-2110. Однако с небольшими доработками они вполне могут быть применены к автомобилям семейства ВАЗ-2109. Наиболее оптимальный способ – развязать диодами цепи концевых выключателей.

Надеемся что эта информация была для вас полезной. Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с «чистого», с необученным иммобилайзером, контроллера. Нужно выключить зажигание не позже чем через 10 сек.) • Выключить зажигание. Если через 6 секунд зуммер не выдал звуковых сигналов, а быстрое мигание лампочки прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру снова. Контрольная лампа включения дифференциала . F20 (7,5 А) Резервный. А вот собственно и сама схема блока предохранителей, чтоб можно было отследить каждую цепь и при необходимости найти обрыв. Иммо АПС-4 ранних выпусков могли немотивированно «прописаться» во вновь подсоединенный ЭБУ, но эти случаи крайне редки.

Похожие записи: