Схема автотормозов автопоезда

схема автотормозов автопоезда
Суппорт закреплен на кронштейне. В пазах суппорта установлены рабочие цилиндры, которые при торможении прижимают тормозные колодки к диску. При регулировочных торможениях значение расчётного тормозного коэффициента, в зависимости от ступени торможения определяется по таблицам. Предварительного согласия дежурного по станции, на которую отправляется поезд, не требуется. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, отправление поездов производится только по указанию поездного диспетчера. Тяговые расчёты используются: при проектировании железных дорог; при проектировании подвижного состава; при организации эксплуатации локомотивов; при организации движения поездов. Вагоны с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.


Ответственность за состояние сооружений и устройств несут работники, непосредственно их обслуживающие. и руководители предприятий, в ведении которых находятся эти сооружения и устройства. Упаковки массой более 25 кг должны быть снабжены приспособлениями для подъема и перемещения с помощью подъемно-транспортных средств. Над главным цилиндром находится расширительный бачок, предназначенный для пополнения тормозной жидкости в случае небольших потерь. Для предотвращения юза тормозная сила, создаваемая тормозными средствами каждой колёсной пары, не должна превышать силу сцепления колёсной пары с рельсами. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые знаки. Перечень станций, на которых необходимо устанавливать повторительную головку на выходных светофорах, и порядок применения сигналов в таких случаях устанавливаются начальником железной дороги.

Усилитель тормозов создает дополнительное усилие, передоваемое от педали тормоза. Действие взрыва ограничивается грузовым местом, при этом не ожидается выброса осколков значительных размеров или на значительное расстояние. Минимальный наружный размер упаковочного комплекта не должен быть менее 0,1 м. 4.2.5. На внешней поверхности упаковочного комплекта должны быть предусмотрены устройства для установки пломбы таким образом, чтобы исключалась возможность ее срыва или повреждения при транспортировании.

Похожие записи: