Схема топливных баков даф-105

схема топливных баков даф-105
Конструкция подвески Stabilink также выполняет функцию стабилизатора поперечной устойчивости, тем самым снижая вес и гарантируя высокий уровень устойчивости и отличную управляемость. Боковые дефлекторы «старика» имели вытянутую форму, у преемника они укороченные, но за счет оптимальной аэродинамической формы более эффективные – не загрязняются не только дверные ручки, но и боковые окна. Передающий насос также вращается под действием распредвала и состоит из вкладыша-эксцетрика, пластины с двумя продолговатыми отверстиями — одно для впуска топлива и второе для подачи топлива, четырех подпружиненных лопастей, которые расположены под углом в 90 градусов к друг другу. Стекло вытирать несложно, хотя оно достаточно высокое. Из передней панели, называемой дальнобойщиками «языком», выдвигаются две ступени, а у нижней кромки стекла есть три ручки, за которые можно надежно держаться. Верхний «спальник» немного уже, но и он позволяет снять усталость. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.


Отсюда такие большие пробеги. В нашей стране есть сотни голландских машин, которые прошли по миллиону километров и больше. Они отличаются большим диаметром корпуса (26мм и 28мм), и большим диаметром входных отверстий. Теперь омыватели сохраняют работоспособность даже в сильные морозы. Номерная табличка увеличенных размеров и хромированная панель с логотипом DAF, расположенные под ветровым стеклом, особенно заметны, как и новые передние фары.

Максимальный ток управления соленоида клапана — 1,3 Ампера. Облицовка радиатора несколько выросла в размерах, ее дополнили красивым хромированным молдингом. Впрочем, и у голландского тягача есть уязвимые места, о чем мы поговорим дальше. Поэтому используется гидравлический метод управления такой же, как и предыдущих поколений форсунок с контрольной камерой. Для специальных грузовиков, предназначенных для перевозки тяжелых или легких грузов, выпускаются тягачи с формулой 6×2, комплектуемые поддерживающей подъемной осью со сдвоенными или одинарными колесами.

Похожие записи: