Фото схема инжектора двигателя м20в25 бмв

фото схема инжектора двигателя м20в25 бмв
Стартер просаживает напряжение максимальным образом именно тогда, когда он горячий.Игорь, мы это проходили! #12 WHEEL Отправлено если остановить горячий двигатель и сразу запустить проблем нет Мечтать не вредно ! #13 Витал Отправлено Сталкивался я с такой проблемой. Проверка показала что все работает так как и задумывалось. Полноприводная версия была доступна в вариантах седан и «туринг». Версия BMW M3 Е30 сильно отличалась от базовых моделей Е30. За базу М3 Е30 был взят 2-х дверный седан. Как видно на фото она треснула, и некто пытался восстановить ее таким вот варварским методом. Это первая моя прошивка МК, так что конечно все не оптимально, и конечно я выбрал немного странноватый инструмент BascomAVR, в котором писать приходится на каком-то псевдо-кубейсике. Нужно искать, из-за чего оно падает,я бы начал со стартера… У мну такое бывало: на грячую, порой, не желала заводиться, при этом стартёр куртил нормально.


Чтобы выяснить уравнения прямых буквально минут за 10 набросал тупую софтинку в Qt Creator, пошевелил контрольными точками, определился с положением прямых.Красная линия это искомая характеристика, синяя это аппроксимация прямыми. Сообщение отредактировал WHEEL: 28 Декабрь 2014 — 21:05 Мечтать не вредно ! #11 ars1117 Отправлено Если бы дело было в низком напряжении, то тачка отказывалсь бы заводиться всегда или на холодную (а она хорошо заводится холодная и горячая). Кроме того, стартер не крутил бы тогда по 25 секунд. Был также доступен кабриолет «Баур». Полноприводный 325ix производился с 1988 по 1991 год. Очевидно встроенный туда компилятор не очень оптимизирован, прошивка получается жирная, и полиномиальная интерполяция которую я хотел туда впихнуть к сожалению не влезла.

Проблема с износом ДМРВ подобного типа многих коснулась, много тем на специализированных форумах где на десятках страниц люди обсуждают как же её решить.Для начала хотелось бы получить данные об угле поворота оси. Оказать посильную помощь в поиске редких запчастей и опций для вашей BMW E30. Вместе подумать над нестандартными ситуациями с которыми вы можете столкнуться при ремонте BMW E30. Показать и рассказать какие автомобили получились у наших коллег. Думаю она прослужит дольше чем остальная машина.Задача немного упростилась, необходимо преобразовывать угол поворота в напряжение. Время сборки и установки на авто.После настройки подстроечником, машина начинает работать так как и должна, в дальнейшем был проверен расход бензина и динамика, все оказалось в норме, те соответствовало заявленным характеристикам.

Похожие записи: