Топливный насос дизель схема

топливный насос дизель схема
Момент подачи топлива нужно менять при изменении величины оборотов коленвала. Магистральные ТНВД обеспечивают более высокое давление топлива (в современных системах впрыска порядка 180 МПА и более). Конструктивно магистральный насос может иметь один, два или три плунжера. При уходе угла в запаздывание контроллер быстро возвращает его в безопасные величины. П- и И- коэффициенты подбирались «на глазок» по критерию отсутствия автоколебаний. Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.Если привод ГРМ в порядке, переходим к проверке топливоподачи. Осталось теперь только реализовать всё то же в виде электроники, а значит пришло время оценить, что доступно из датчиков и исполнительных механизмов.Проще всего с последними. Их ровно одна штука, клапан опережения впрыска, два провода. После этого бензин проходит через топливный фильтр, где очищается от мелких механических примесей, и попадает в рампу, а затем через форсунки в цилиндры.


Работать электрический ТННД начинает одновременно со стартером и продолжает нагнетать горючее с постоянной скоростью, пока мотор не будет заглушен. При низкой частоте вращения топливного насоса (низкое давление подкачивающего насоса) управляющий золотник лишь немного смещается со своего седла. При движении плунжеров навстречу друг другу происходит рост давления топлива, после чего топливо по каналам распределительной головки и нагнетательным клапанам доставляется к форсункам соответствующих цилиндров. Распределительный топливный насос высокого давления Распределительные топливные насосы высокого давления, в отличие от рядного ТНВД, имеют один или два плунжера, обслуживающих все цилиндры двигателя.

Угол подразумевает значение в градусах между чем-то и чем-то. У дизельного двигателя это два датчика: датчик положения коленчатого вала и датчик подъема иглы в форсунке первого цилиндра. Системы COMMON RAIL от BOSCH классифицируются по типам насоса высокого давления и могут иметь несколько разновидностей в зависимости от задач двигателя. Как только кромка отсечного паза совмещается с перепускным отверстием гильзы, топливо из надплунжерного пространства попадает по каналам плунжера и перепускное отверстие гильзы в П-образный канал и далее через перепускной клапан к подкачивающей помпе. Распределительный насос имеет один или несколько плунжеров, которые обеспечивают нагнетание и распределение топлива по всем цилиндрам. При этом разгрузочный поясок быстро освобождает ранее занятый им объем в полости высокого давления, что резко снижает давление в трубопроводе высокого давления.

Похожие записи: