Схема междувагонных соединений эд4

схема междувагонных соединений эд4
Спайка трубчатых наконечников должна быть выполнена так, чтобы жилы провода и наконечник были полностью покрыты припоем, поверхность припоя вокруг провода была гладкой, а переход наплавленного слоя от наконечника к жилам был плавным. Контроль над состоянием подшипников качения необходимо производить следующим образом: После демонтажа подшипники промыть. Шплинт должен быть установлен не далее 3 мм от гайки и концы его должны быть разведены не менее чем на 60 — 70 град. Заключительный этап — прогнозирование остаточного ресурса составных частей, агрегатов и электропоезда в целом, постановка диагноза, назначение вида, объема ремонта, а также снятие диагностических средств с электропоезда. При ТО и ТР проверяется наличие и правильность установки пломб. Поверх последнего лакотканевого слоя накладывать вполуперекрытие два слоя изоляционной ленты, перекрывающей нижние слои на 5 — 10 мм.


Порядок проверки состояния инструмента и инвентаря, их ремонта, пополнения и обеспечения сохранности устанавливается начальником депо. Шейки коленчатых валов компрессоров, осей колесных пар, подшипники качения, а также шлифованные или полированные поверхности других деталей, которые могут покрыться коррозией, после очистки струйным способом или вываркой в растворе должны быть покрыты минеральным маслом. Спаренные или трущиеся детали, ранее работавшие в данной сборочной единице, обезличивать или заменять без крайней необходимости запрещается.

Недостающие клейма и метки должны быть поставлены согласно требованиям чертежа. 4.26. Гайки и болты следует затягивать равномерным усилием. Прокладки из красной меди, годные к применению, должны быть отожжены и для устранения неровностей обжаты под прессом. Наконечники открытого типа или укрепленные на проводе опрессовкой разрешается паять последовательным опусканием их в припой до получения ровной, без раковин и наплывов, поверхности.

Похожие записи: