Паз автобус схема подключения генератора

паз автобус схема подключения генератора
Генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными регуляторами напряжения, как правило встроенными внутрь генератора. Зазор проверяют круглым шупом и регулируют подгибанием бокового электрода, а свечу с поврежденным изолятором заменяют. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел.


Дырку высверливал сверлом 2,5 мм по окружности меньше диаметра окружности таха на 3 мм, затем доводил круглым напильником. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Такая конструкция позволяет обеспечить достаточно большую мощность генератора на большой скорости движения автомобиля и в то же время сохранить малую частоту вращения начала от­дачи, необходимую при городской езде. Генераторы переменного тока Г250, Г250-А1, Г270-А. Эти генераторы с электромагнитным возбуждением и встроенными в крышку кремниевыми диодами. Генератор загерметил: Обмотку статора залил эпоксидкой, тщательно, в несколько заходов. Она выражается в изменении частоты миганий света, нарушении работы контактов прерывателя и перегорании ламп в фонарях.

Когда оно станет больше напряжения аккумуляторных батарей, то генератор начнет питать приёмники и заряжать батареи. Обмотка статора 2 имеет большее число витков провода меньшего сечения, чем обмотка 3, которая, наоборот, имеет мень­ше витков более толстого провода. Также имейте в виду, что нужен моторчик не менее 12В, для инвертора или зарядки аккумулятора. В моей конструкции, при хорошем ветре, обороты легко достигают значений в 300-400 об/мин. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Повышение мощности генератора при одновременном снижении габаритов и веса требует увеличения силы тока возбуждения, но вместе с этим возрастает искрообразование между контактами регулятора напряжения, что снижает надежность работы регулятора и генератора. Таким образом при отключении массы разрывается так же и цепь лебедки.

Похожие записи: