Электрическая схема набора позиций электровоза вл80т

электрическая схема набора позиций электровоза вл80т
Управляющие команды и диагностическая информация доставляются по радиоканалу 460МГц с резервированием по каналу 2,4 ГГц и дублируются по электрической цепи управления электропневматическими тормозами. Конструкция этого электровоза сочетает в себе наилучшие на тот период времени технические решения, которые можно было реализовать на восьмиосном электровозе со ступенчатым регулированием напряжения. Тем не менее, эта задача давно успешно решена в более сложных приборах для измерения малых значений сопротивления методом амперметра и милливольтметра. Для увеличения тяговых свойств грузовых электровозов 2ЭС10 разработана БУСТЕРНАЯ СЕКЦИЯ с целью вождения поездов повышенной массы по участкам железных дорог с особо сложным профилем пути.


Направление магнитного потока катушки определяется по правилу обхвата правой руки. При работах на открытой подстанции, в сырых помещениях и в сырую погоду мегомметр устанавливается на резиновый коврик, сухую доску и т. п. Провода не должны касаться сырой земли или заземленных металлических конструкций и аппаратов. Величина нажатия непосредственным образом влияет на значение максимального тока, который может протекать через контакты аппарата, не разрушая их. Недостатки системы энергоснабжения на переменном токе: . Сильное влияние переменного тока в контактной сети на близлежащие линии связи, которые в связи с этим необходимо выполнять кабелем в земле. . Более сложные и дорогие электровозы и электропоезда. Поэтому, кроме измерения сопротивления изоляции, проверяется ее электрическая прочность, т. е. способность противостоять повышенному напряжению. Передача команд осуществляется через КВ тракт локомотивной радиостанции.

Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения. Тяговая обмотка трансформатора состоит из двух нерегулируемых частей и двух регулируемых; последние разделены на четыре секции каждая. Единственным ограничением является невозможность работы третьей прицепной секции в режиме реостатного торможения.

Похожие записи: