Электрическая схема на бмв е 39 отопления

электрическая схема на бмв е 39 отопления
Двигатель перегревается ужасно, а часто и дефект слышен в виде скрежета. Деревянная отделка салона также могла быть двух типов — стандартная Bubinga и т. н. исполнение из ценных пород Nussbaum — корень ореха. Так же были доступны различные опции, расширяющие функциональность автомобиля и комфорт при вождении. Их перечень был достаточно широк. Часто весь салон был отделан кожей, как правило Water Buffalo.


Для версий Long существовала опция раздельной регулировки заднего дивана, обогрев его, а также автоматические задние подголовники, выезжающие при защёлкивании ремня безопасности. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии. Впервые в истории БМВ, за работу электро систем отвечали специальные модули — модуль света, модуль комфорта, главный модуль и т. д… Впоследствии это станет стандартом для всех моделей. Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Все автомобили штатно оснащались системой ABS. За доплату можно было дозаказать систему EML — система которая ограничивает мощность двигателя при заносе или пробуксовке с помощью электрической дроссельной заслонки двигателя.

Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Если BMW перегревается то дело, может быть в том, что система охлаждения не держит давления, то есть она негерметична. Часто поломка может быть в соединениях, хомутики неплотно зажаты, пластиковые штуцера полопали, нужно тщательно все проверить. Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра.

Похожие записи: