Мерчандайзинг в супермаркетах схема

мерчандайзинг в супермаркетах схема
Знание всевозможных тестов дает неограниченные возможности расставлять товары грамотно с психологической точки зрения. Правила и законы, позволяющие представить товар в лучшем его варианте, могут увеличить Ваши продажи от 5 до 50% — это факт. Освещается товар, чтобы клиент четко понимал, что предлагает этот магазин, по какой цене и для кого. Для этого в маркетинге и мерчендайзинге есть множество способов, одно из них называется правило золотого треугольника. Редко, человек ищет одновременно много вещей, чаще всего поиск конкретный или поэтапный.


Вторым инструментом для выделения является цвет упаковки или мини-вывесок. Правда, когда несколько лет назад мы рассказывали на семинарах о композиции «Товары для пикника», многие только пожимали плечами, а сейчас эта выкладка стала классикой российского мерчандайзинга. Арома- и аудиокоммуникации Когда вы находитесь в магазине, наверняка ощущаете либо комфортное состояние, либо дискомфортное. На это влияет ряд факторов, одним из которых является атмосфера, созданная не только за счет интерьера, но и хорошей фоновой музыкой. Большинство из них, вероятно, ответит: «потому что он просторный, удобный, легко найти нужный товар, POSM понятные и содержат нужную информацию и т.д.». Эти ответы подтверждают эффективность визуального мерчендайзинга внутри магазина. Частные предприниматели-владельцы таких магазинов чаще всего узнают о правилах выкладки от своих поставщиков.

Если говорить о правилах выкладки товара, то их не так много. Однако существует заметная разница в целях мерчендайзинга производителя и розничного торговца. Основная задача размещения внутренней рекламы – это проинформировать покупателя, привлечь его внимание к конкретной позиции, поэтому их называют «немыми продавцами». Выступая в роли негласных консультантов, они стимулируют клиента к принятию решения, который еще сомневается в выборе. Использование наружной рекламы магазинами и супермаркетами не гак эффективно. Большинство покупателей – правши, поэтому товары малых форм располагаются справа по траектории движения, а большие – слева. При горизонтальной выкладке определенные однородные товары размещают по всей длине оборудования. На самой нижней полке при этом размешается товар самых больших размеров или более дешевый.

Похожие записи: