Схема подключения электродвигателя с конденсатором

схема подключения электродвигателя с конденсатором
Вариант схемы устройства запуска трехфазного электродвигателя без потери мощности приведен на рис. 1. Обмотки двигателя 220/380 В соединены треугольником, а конденсатор С1 включен, как обычно, параллельно одной из них.Конденсатору»помогает» дроссель L1, включенный параллельно другой обмотке. Если знаете или помните, то для изменения направления вращения трёхфазного электродвигателя требуется всего лишь поменять два провода местами. В нашей схеме подключения трёхфазного электродвигателя к однофазной сети нужно перебросить только контакт конденсатора на второй питающий провод. Если её значение оказалось больше, чем требуется при данных условиях работы, двигатель будет перегреваться. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 16 июля 2016; проверки требует 1 правка. Увеличение отключаемой емкости приводит к возрастанию пускового момента, и при некотором определенном ее значении момент достигает своего наибольшего значения.


Определить рабочую и пусковую обмотку статора в коробке можно по сечению проводов: у пусковой оно будет меньше. Они применяются для дистанционного управления группами освещения, нагревательными цепями и другими нагрузками. Как известно, существует несколько способов регулирования частоты вращения ТАД — изменением питающего напряжения, нагрузки на валу, применением специальной обмотки ротора с регулируемым сопротивлением.

Если включить АД в 1ф сеть, вращающий момент будет создаваться только одной обмоткой. Реверсирование электродвигателя РД09–П2. производится переброской концов обмоток как в обычном однофазном электродвигателе. А здесь, как сделать реверс на двигатель РД — 09. Опубликовал admin_ 9th Апрель 2012. Обратите внимание, что напряжение катушек на схемах — 220 и 380 вольт. Работает схема следующим образом: при переводе переключателя в положение 3 и нажатии на кнопку К1 происходит пуск двигателя, после отпускания кнопки остается только рабочий конденсатор и двигатель работает на полезную нагрузку.

Похожие записи: