Силовая схема электровоза вл 10 у

силовая схема электровоза вл 10 у
Бекасово Московской ж.д. Проезд светофора с запрещающим показанием, допущенный 08.12.2010 г. на ст. Система вентиляции изменилась по сравнению с ВЛ80К № 380—750 не кардинально, но левые форкамеры сильно уменьшены в размерах и подняты под крышу, в результате проходу по коридору ничто не мешает. Книга локомотивные двигатели внутреннего сгорания Москва Транспорт 1990г. В книге освещены принципы работы, устройства, рабочие процессы, основы динамики тепловозных двигателей внутреннего сгорания и локомотивных газотурбинных установок. Коленчатые валы тепловозных дизелей Москва «Транспорт» 1985г. Рассмотрены теоретические и практические вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием и проектированием чугунных коленчатых валов тепловозных дизелей, а также методы оценки их размеров, конструктивных форм и допусков. Когда текущее значение напряжения достигает уставки заряда батареи, блок через реле К2 выключает низкую скорость вентиляторов.


Электрооборудование тепловозов Москва ИКЦ «Академкнига» 2003г. В книге приведены данные по электрооборудованию тепловозов переменно­постоянного (2ТЭ116, ТЭП70, ТЭМ7) и постоянного (2ТЭ10, М62, ТЭП60 и др.) тока. This page requires Flash Player version 9 or higher. После чего применением электромагнитного рельсового тормоза обеспечивается фиксация и точная остановка поезда. С внедрением надежного реостатного тормоза отпадает необходимость постоянного применения электропневматического тормоза. Это стало также одной из причин проблемы выдавливания лёгких прицепных вагонов ЭД между тяжёлыми секциями электровозов при движении в режиме толкания поезда задним электровозом.

Рисунки ЧМЭ3 Конспект ЧМЭ3 Конспекты ЧМЭ3,ЧМЭ3т,ЧМЗ3э Видео ЧМЭ3 Неисправность ОРЧО ЧМЭ3 Вспомогательное оборудование ВВК ЧМЭ3 Осмотр дизеля и вспомогательного оборудования ЧМЭ3 Осмотр экипажной части ЧМЭ3 События и отказы Видео бюллетень КПД3П Остановка ГВ в среднем положении Сход тележки вагона. Тяговые электродвигатели (ТЭД) ТЛ-2 мощностью 650 кВт (в часовом режиме) каждый, имеют опорно-осевое подвешивание. ТЭД выполнен с шестью основными и шестью добавочными полюсами. Кузов был несколько изменён в связи с установкой межсекционных соединений (появились клеммные ящики по бокам передней автосцепки секции) и изменением компоновки электроаппаратуры.

Похожие записи: