Схема пуска дтп в функции напряжения

схема пуска дтп в функции напряжения
Полное его сопротивление равно сумме сопротивлений секций . Если подвижный контакт находится в положении «0», то цепь якоря и цепь обмотки возбуждения отключены от источника питания. Далее выдается команда «Окончание пуска», и происходит отключение пусковой и головной ячеек. Дальнейшее торможение до полной остановки осуществляется под действием момента сопротивления Мс. При торможении противовключением ЭДС двигателя и напряжение сети действуют согласно. Поэтому при отсутствии дополнительных устройств ток обмотки возбуждения всегда равен току якоря. Сопротивление пускового реостата рассчитывается таким образом, чтобы величина пускового механического момента превышала номинальное значение в полтора-два раза. Режим с линейной зависимостью между напряжением и частотой (U/f=const) реализуется простейшими преобразователями частоты для обеспечения постоянного момента нагрузки и используется для управления синхронными двигателями или двигателями, подключенными параллельно.


Входными координатами, которыми осуществляется управление, являются $U_я$ и $U_в$. На практике чаще всего используют упрощенную модель. Такой способ пуска называют реостатным пуском; 3) пуск двигателя с помощью специальных установок. При изменении напряжения или потока, а также при введении добавочного сопротивления в цепь якоря мы получаем искусственные характеристики. При этом возможно даже изменение знака передаточного коэффициента регулирования. Торможение ДПТ в функции ЭДС. Торможение ДПТ в функции времени.

Контакты контакторов В и Н определяют направление вращения, контакты К1, К2 и Кп, размыкаясь, вводят в цепь соответствующие резисторы. Блок регуляторов. В блоке расположены регулируемые пусковые резисторы в цепи якоря двигателя, регуляторы тока динамического торможения, разъем RS-485 для подключения к компьютеру. При полюсном управлении двигателем при постоянном моменте на валу ток якоря и напряжение на якоре остаются неизменными.

Похожие записи: