Схема трансмиссии шестиколёсного вездехода

История создания и развития сочлененных боевых машин не нова. Небольшой верткой вседорожной машиной уже заинтересовались военные, которым нужен так называемый «транспортер переднего края». Что ж, посмотрим… …Жюри «НАМИ-экспо» удостоило А.В. Копытова диплома за разработку уникальных полноприводных 6-колесных вездеходов. Управляемость гусеничной техники – вообще вещь относительная, но главным достоинством «Лося» можно считать… простоту. Сравнительные испытания с внедорожником типа М38А («Виллис») показало значительные преимущества новинки по проходимости и скорости передвижения по бездорожью. И в 1963 году Gama-Goat был рекомендован к производству. А ВС США уже имело большие виды на Gama-Goat. Спуск давно закончился, и я мчусь по ухабистому полю задом наперёд, в неизвестном направлении, дико подпрыгивая на плохо видимых с водительского места ямах, кочках и буграх. Или, что вернее, деформируется каркас и шина «сползет» с диска.

Рассказывает Ольга Петрова: — Я пришла на завод в 2008 году простым конструктором и проработала два года, а потом стала начальником специального конструкторского бюро вооружения и спецтехники. И как раз тогда, в 2011 году, к нам приехала делегация от RAF-Auto. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Комплекс обеспечивал стопроцентное обнаружение места посадки и позволял добраться к нему, где бы оно не находилось. А свое название «Синяя птица» комплекс получил в силу того, что все вездеходы в СКБ Грачёва красили в яркие цвета, чтобы их лучше было видно на местности. Это были не выставочные образцы, а реальные аппараты для путешествий и спорта. Я побеждал на них во внедорожных гонках, в том числе четыре раза подряд в Ладоге, стал чемпионом России по спортивному мототуризму. Сейчас я постараюсь пояснить… Но для начала скажу: мы в курсе, что для сочлененной гусеничной техники используется термин «скрещивание», то есть поворот одной секции относительно другой вокруг оси сцепного механизма. Колея передних и задних колес 1810 мм, дорожный просвет 380 мм. В таком виде М561 был запущен в серию.
Основание дома укрепляют поясными балками или заливают бетонным монолитом. Стремился делать их лёгкими, удобными, надёжными, с высокой проходимостью. Разболтовка колёс соответствует используемой на заднеприводных автомобилях «Москвич», но сами колёса — оригинальные, с большим положительным вылетом, причём, в отличие от остальной продукции ПО «АвтоЗАЗ», дисковой конструкции. Поведение на дороге этого гусеничного вездехода сродни повадкам колесной техники, и ни рысканий, ни метаний по полосе движения не наблюдалось. Луцкие конструкторы понемногу достают из «сундучка» свои разработки, довести которые до нормального уровня раньше не позволяло отсутствие средств. И «Геолог» — одна из них. У этой машины с танковым «сердцем» — превосходная проходимость. Автор решил сделать средне моторную компоновку, при которой от передне приводной коробки передач крутящий момент передается на первую Читать далее 13 204 0 North Техника / Вездеходы / Колесные / Переломки 30-11-2015, 22:19 54 Еще один вездеход с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом.

Похожие записи: