Гидравлическая схема трактора т-130

гидравлическая схема трактора т-130
Рабочее оборудование бульдозеров – прямые, полусферические или сферические отвалы разной конструкции и размеров в зависимости от назначения выполняемых работ. При увеличении сопротивления повороту растёт давление в усилителе, которое действует и на торцевую поверхность золотника и старается вернуть его в исходное положение, создавая дополнительное сопротивление на рулевом колесе. Гидромеханические трансмиссии[править | править вики-текст] Состоят из гидротрансформатора и механической ступенчатой коробки передач. При этом он смещается вместе с золотником и подшипниками и смещает плунжеры, сжимая пружины.


Кроме того, в коробках с подвижными шестернями невозможно применение косозубых зацеплений. По этой причине их применение сокращается. Петрозаводск, 1961. 30. «Трелевочный трактор ТДТ-55. Временная инструкция по эксплуатации», Петрозаводск. Одностороннее нажатие применено на грузовых вагонах, старых электровозах — например, ВЛ22М, паровозах. На скоростном подвижном составе зачастую применяются дисковые тормоза, в этом случае на каждый диск работает свой небольшой тормозной цилиндр. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте.

Толкатель прижимается к поршню, закрывает отверстие в поршне и давит на него. Рамный остов имеют тракторы с индивидуальной или парной упругой подвеской опорных катков, например тракторы ДТ-75 и Т-180. При этом узлы трактора монтируются на общей раме, представляющей собой сварную металлоконструкцию. Широко применяется на современных тракторах и раздельный привод левой и правой гусениц, которой может осуществляться применением двухпоточной коробки передач, переключаемой под нагрузкой (например, тракторы Т-150 и Т-330) или приводом каждой гусеницы от отдельного гидро- или электродвигателя. Когда подъемник и распределители не используются, электроклапан возвращает масло, сливая его в коробку передач.

Похожие записи: